Отзывы
Наши довольные клиенты:
Отзывы в VK о Fathervape:
Возможно вы имеете какой то из этих вопросов:
Как проверить товар перед получением.
Если вы заказываете доставку через СДЭК или Боксберри, вы можете проверить товар перед оплатой в пункте выдачи.
Мне выставили счет на оплату доставки. Это нормально?
Мы берем предоплату в размере цены доставки. Так как в случае вашего отказа выкупить товар, мы несем убытки в размере доставки до вашего города и назад.
Как отследить заказ?
На вашу почту, указанную в заказе, приходит трек номер для отслеживания. Этот номер вы можете проверить в СДЭКе, Боксберри или Почте России (смотря какой компанией вы оформили доставку).
СДЭК =>
Боксберри =>
Почта России =>
Я оплатил, но статус заказа не изменился. Что делать?
Если статус не меняется больше суток, то сообщите нам пожалуйста об этом в письме на почту, с которой вам приходят сообщения с нашего сайта.
Мне не приходит трек-номер
Трек номер заказа отсылается вам на электронную почту после оплаты всего заказа, либо оплаты доставки.
Менеджер вышлет вам трек повторно.
Я не могу до вас дозвониться. Мне не перезвонили и т.п.
Вот рабочие телефоны магазина-офиса 8 (800) 707-30-97, +7 (499) 322-89-51.
Офис работает с 10 до 20 часов МОСКОВСКОГО времени ежедневно. Если вам не перезванивают, вы можете заказать обратный звонок на сайте. Если все равно не перезванивают – то напишите пожалуйста нам на почту, с которой вам пришло письмо о создании заказа. На почту отвечаем в течении суток по будням.
Что с моим заказом? Я оплатил заказ и никаких действий? Это развод?
После создания заказа, менеджер вам звонит. Это происходит с 10 до 20 часов по МСК.
Заказы не отправляются без подтверждения по телефону !
Если продолжительное время нет звонка от нашей компании, то возможно несколько причин:
- До вас не дозвонились.
- Телефон в заявке указан неверно.
- Ваш заказ пропустили (такое редко, но случается).
В этом случае, вам нужно возвноить по телефону 8 (800) 707-30-97, или написать нам на почту, с которой вам пришло письмо о создании заказа. На почту отвечаем в течении суток по будням.
Если вы оплатили доставку, то ваш заказ находится на комплектации. Если в течении 2ух дней вам не приходит уведомлений, то вам нужно возвноить по телефону 8 (800) 707-30-97, или написать нам на почту, с которой вам пришло письмо о создании заказа. На почту отвечаем в течении суток по будням.
У вас оригинальный товар или нет?
Например, тут:
Как вернуть деньги за заказ/доставку?
Проще всего это сделать написав на почту, с которой вам пришло сообщение что ваш заказ создан. Вам ответят в будние дни в течение суток.